Реклама на портале
Home
Кулинарная книга
Общение
Куда пойти поесть
Покупки, закупки
Интересно
Справочник
image· Марки пива и пивоваренные заводы
· Heineken
· Miller
Grolsch
·Amstel
·Murphy's



Знакомства
Missing Heart
Я:
Найти:
Возраст:
лет
Где:















  вверх   Grolsch            Печать
Кулинар/ Интересно почитать/ Мир вина/ Пиво/ Марки пива и пивоваренные заводы/ Grolsch/
Моя кулинарная книга

А Вы знаете, что в «Золотой Вобле» «рабочий полдник» состоит из трех блюд за 120 рублей и напитка на выбор.
Основанная в 1615 г., в Голландии, пивоварня Grolsch ("Грольш") - одна из самых известных пивоварен Европы, пользующаяся заслуженной репутацией изготовителя высококачественного пива. В наши дни популярность знаменитого пива Grolsch продолжает расти благодаря характерным бутылкам с откидной пробкой и жизнерадостному имиджу самой компании.

Пивоварня "Grolsch"

Добавить  в мою кулинарную книгу Печать Отправить по e-mail Отправить открытку Проголосовать за этот рецепт Обсудить


Во времена голландского золотого века - в семнадцатом столетии - профессиональных пивоваров ценили очень высоко. Одним из таких пивоваров был Петер Куипер из Гролле, города, который теперь носит название Гроэнло; он был первым зарегистрированным владельцем знаменитой пивоварни Grolsch, основанной в 1615 г. В 1677 г. Куипер был назначен старшим мастером гильдии всех пивоваров Гролле, показывал своим товарищам-пивоварам наилучшие приемы варки пива, а также учил молодое поколение секретам профессии. Именно этот человек отработал естественный метод пивоварения, который и сейчас, три века спустя, является основной технологией, применяемой на Grolsch.
Для варки пива необходимы терпение, увлеченность и мастерство. К этим важнейшим составляющим Grolsch добавляет чистые натуральные ингредиенты: солод, воду, хмель и дрожжи. На протяжении всей своей долгой истории Grolsch строго соблюдал закон о чистоте пива. Grolsch отводит восемь недель брожению и созреванию пива в больших погребах; этот период существенно важен для того, чтобы полностью прошел процесс естественного дозревания первоклассного лагера этой фирмы. Пиво не пастеризуется, так что его характерный вкус сохраняется во всей полноте. Grolsch предлагает потребителю широкую гамму фирменных сортов. Весной 1995 г. фирма ввела концепцию четырех времен года и стала выпускать четыре сезонных сорта пива: Spring Bock (Весеннее крепкое немецкое), Summer Gold (Летнее золотое), Autumn Bock (Осеннее крепкое немецкое) и Winter Frost (Зимний мороз). Эту гамму дополняют Grolsch Amber (Янтарное) и Grolsch Dark Brown (Темно-коричневое). Кроме того, выпускается безалкогольное пиво Grolsch Special Malt (Особое солодовое).
В 1898 г. Grolsch впервые начала продавать свое пиво в оригинальных бутылках с откидными пробками. И хотя пиво Grolsch выпускается сейчас в упаковках всех типов, традиционная бутылка с откидной пробкой больше всего известна потребителям. Такая бутылка способствует формированию имиджа качества и является составной частью фирменной марки Grolsch. Каждый год 200 миллионов таких безошибочно узнаваемых бутылок выходит из стен двух оснащенных по последнему слову техники пивных заводов фирмы в Гроэнло и Эншеде, где более 800 преданных своему делу сотрудников работают для того, чтобы удовлетворить желания потребителей.
Начало экспортной деятельности Grolsch восходит к середине 1970-х гг., когда Grolsch Premium Lager появился на рынке Великобритании. Постепенно, шаг за шагом, фирма выстроила прочные позиции на рынках лагера в Соединенных Штатах, Австралии, Японии, Канаде, Швейцарии и других странах по всему миру.
В 1992 г. Grolsch H.B. приобрела английскую компанию Ruddles Brewery Ltd., выпускающую высококачественные эли Ruddles County и Ruddles Best Bitter.
Кроме того, в 1990-е гг. фирма стала устанавливать партнерские отношения с ведущими пивными компаниями разных стран, такими как Bass в Великобритании (1994), Brau & Brunnen в Германии (1994) и недавно Elbrewery в Польше (1995). Для этих компаний продукция Grolsch представляет собой прекрасное дополнение к продаваемому ими ассортименту пива, ее пользующийся международной популярностью лагер занимает заслуженное место в секторе первоклассного лагера на рынках этих стран. В своих дальнейших экспортных планах Grolsch уделяет особое внимание странам, где есть возможности для создания совместных предприятий в области сбыта. Кроме того, Grolsch ищет возможности совместной производственной деятельности с местными пивоваренными предприятиями в разных странах при условии, что пиво совместного производства будет во всех отношениях идентично пиву Grolsch, которое варят в Нидерландах. В настоящее время продукция Grolsch продается в 35 странах и более чем в 100 точках международной беспошлинной торговли.
В соответствии с корпоративной философией Grolsch вся деятельность этой компании отличается вниманием к деталям и постоянным учетом пожеланий потребителей. Grolsch ведет свое дело, ориентируясь на долгосрочные цели, и символом такого подхода является восьминедельный период созревания ее пива.


При подготовке раздела использован материал из альманаха "Мир Пива", за 1996 год, издательства "RUSSIA WORLD"



у меня есть 
Подпишитесь на новости нашего сайта!
\ Кулинарная книга \ Общение \ Куда пойти поесть \
\ Покупки, закупки \ Информация \ Справочник \
\ Добавить рецепт \ Рейтинг кулинарных сайтов \



По вопросам размещения рекламы пишите на
sales@mnogo.ru
Со всеми вопросами и предложениями обращаться по адресу
info@cooking.ru

Project of Lavtech.com corp.
Copyright (©) 1995 - 2011 Lavtech.com Corp.